ЖКХ в соцсетях: доступно и удобно

Отключили отопление или водоснабжение? Вовремя не вывезли мусор? Многие проблемы в сфере ЖКХ требуют оперативных решений. Ресурсоснабжающие организации Ставрополья идут в ногу со временем и используют такую популярную форму взаимодействия с потребителями, как социальные сети.

Подписавшись на аккаунт своего поставщика коммунальной услуги, потребитель получает «свежую» информацию о работе ресурсника. Например, о корректировке графиков вывоза мусора, о проведении аварийновосстановительных работ на водопроводе в том или ином населенном пункте, о плановом отключении горячего водоснабжения и т.д. Кроме того, жители могут задать свой вопрос или обозначить проблему в комментариях или в личных сообщениях.

Так, многие ставропольцы уже знают, что, если оставить свою заявку с контактными данными (ФИО, точный адрес и номер телефона) в Директ официального аккаунта ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в Instagram @gup_skvk, то предприятие оперативно организует подвоз воды или направит бригаду для проверки каче-ства водоснабжения. Свои аккаунты в Instagram есть и у многих филиалов Крайводоканала в территориях. Такой формат работы хорошо себя зарекомендовал в засушливый летний период, когда многие населенные пункты края испытывали дефицит воды.

Работает с потребителями в соцсетях и МУП «ВОДОКАНАЛ» г. Ставрополя: в Instagram @vodokanal26, в Facebook https://www.facebook.com/water26.ru, в Одно-классниках https://ok.ru/vodokanal26, во ВКонтакте https://vk.com/vodokanal26

В социальной сети Instagram публикуют актуальную информацию и отвечают на вопросы граждан и теплоснабжающие организации – ГУП СК «Крайтепло-энерго» @kratyeploenergo и АО «Теплосеть» г. Ставрополя @teploset26

Аккаунты в социальных сетях есть и у крупных региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обслуживающих большую часть территории Ставропольского края. Здесь абоненты предприятия найдут информа-цию о корректировке графиков вывоза мусора в населенных пунктах, последние но-вости о работе регоператоров и развитии системы обращения с отходами в стране и в мире и т.д.

Так, регоператор ООО «Эко-Сити» взаимодействует с потребителями в Instagram @ecocity26. Региональный оператор ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» работает в Instagram @region.operator.sk и в Facebook https://www.facebook.com/region.operator.sk/

Задать вопрос по организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме можно на страницах НО СК «Фонд капитального ремонта» в Одноклассниках https://ok.ru/group/53663473664100, во ВКонтакте https://vk.com/club95527327 и в Facebook https://www.facebook.com/groups/939544469420922, а также в официальном аккаунте генерального директора @brazhnikov_evgeny1

Подать жалобу

Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


type='button'
>Подать жалобу