Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

Отдел клиентской службы

Отдел клиентской службы управления труда и социальной защиты населения администрации Александровского муниципального района Ставропольского края

  • Начальник отдела – Юрьева Галина Владимировна
  • Контактный телефон: 8(86557) 2-16-77

Отдел осуществляет:

  • взаимодействие с заявителями, а также с организациями и учреждениями района, участвующими в предоставлении государственных услуг;
  • прием населения в консультационных пунктах в селах района;
  • прием от заявителей заявления и других, необходимых для получения государственной услуги документов;
  • проверку соответствия заявления необходимым требованиям, а также комплектность предоставляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа (получения услуги), в соответствии с требованиями административных регламентов предоставления государственных услуг;
  • сбор информации, необходимой для предоставления государственной услуги посредством межведомственного обмена;
  • поддержание работы телефона «горячей линии» по вопросам предоставления государственных услуг.

Информация о работе отдела клиентской службы

По итогам работы за 9 месяцев 2020 года специалистами отдела оказаны 11825 услуг гражданам района (за аналогичный период 2019 года оказано 11414 услуг). Отделом проводится разъяснительная работа о доступности государственных и муниципальных услуг на портале gosuslugi.ru и граждане активно используют дополнительный способ получения услуг через доступные сервисы. За 9 месяцев 2020 года через региональный и федеральный порталы поступило 892 заявления (за 9 месяцев 2019 года поступило 246 заявлений) о предоставлении государственных услуг.

Наряду с приемом в здании управления граждане района также имеют возможность подать заявления и документы для получения государственных услуг в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», расположенный по адресу: с.Александровское, ул.Войтика, д. 39, а также в подразделения МКУ МФЦ в селах района. За 9 месяцев 2020 года число таких обращений составило 2469 (за 9 месяцев 2019 года число обращений составляло 2718).

В 2020 году продолжена работа по обеспечению межведомственного взаимодействия по истребованию информации из предприятий и учреждений, от органов социальной защиты населения края и других субъектов РФ, когда при обращении за услугой клиенты предъявляют только документы личного пользования и хранения, а вся необходимая дополнительная информация (не предоставленная заявителями лично) запрашивается без их участия. Данное направление деятельности значительно облегчает гражданам сбор и подачу документов на получение услуг. За 9 месяцев 2020 года специалистами отдела были сформированы 143060 запросов, получаемая информация используется для определения права на предоставление государственных услуг (за 9 месяцев 2019 года для получения информации было направлено 8998 запросов). В 2020 году управлением продолжен обмен информационными базами данных с предприятиями-поставщиками коммунальных услуг. Значительная часть сведений об оплате коммунальных услуг, о наличии (отсутствии) задолженности у потребителей используется непосредственно из получаемых баз данных.

Отдел осуществляет прием населения в рабочие дни с 8-00 до 16-00 часов. Возможна предварительная запись граждан на прием по личному обращению и по телефону (8-865-57)-2-79-87.